The Perm Printing Factory
Branch of «GOZNAK»

About the factory

The factory today

The Perm Printing Factory – Branch of Goznak is one of the most modern printing enterprises in Europe today.

The Factory provides a full cycle of manufacturing security products of high quality according to the state demand in the production of banknotes and other special printed products.

Founded in 1964, the Perm Printing Factory has always confirmed and still confirms its reputation of a printing production site excellently organized and equipped at the level of the world requirements.

In the past decade Goznak has invested considerable funds into modernization of the Printing Factory in Perm. A new banknote manufacturing building was launched here in October 2006. Spacious and light workshops of the new production site were equipped with the most cutting-edge printing machinery. The inner logistics of the banknote production was changed, there are semi-finished products automatic warehousing and storage conditions.

A site of production of security documents on the plastic substrate organized according to the most modern requirements operates at the factory. Bank cards of Visa and MasterCard international payment systems, plastic pages with the electronic data carrier for the Russian travel passport, the refugee’s travel document, the residence permit, policies of obligatory medical insurance, the universal electronic cards etc. are produced here.

The specialists of the factory are now working upon the identification document of the new generation.

The Factory is equipped with high-tech equipment able to carry out most complicated operations. Today there are no technologies connected with the production of banknotes and security documents wanted at the Perm Printing Factory.

Пермская печатная фабрика

О фабрике

Фабрика сегодня

Пермская печатная фабрика - филиал АО «Гознак» - сегодня одно из самых современных полиграфических предприятий в Европе.

Фабрика обеспечивает полный цикл производства защищенной от подделок продукции высокого качества в соответствии с государственной потребностью в изготовлении денежных знаков и иной специальной печатной продукции.

Созданная в 1964 году, Пермская печатная фабрика всю историю своего существования подтверждала и подтверждает сегодня репутацию прекрасно организованного и оснащенного на уровне мировых требований полиграфического производства.

В последнее десятилетие Гознак вложил значительные средства в модернизацию печатной фабрики в Перми. В октябре 2006 года здесь запущен в эксплуатацию новый корпус банкнотного производства. Просторные, светлые цеха нового производства оснащены самым современным полиграфическим оборудованием. Изменена внутренняя логистика банкнотного производства, которое располагает условиями автоматизированного складирования и хранения полуфабрикатов.

На фабрике организовано по самым современным требованиям производство защищенных документов на пластиковой основе. Здесь производят банковские карты международных платежных систем Visa и MasterCard, пластиковые страницы с электронным носителем информации для заграничного российского паспорта, проездного документа беженца, вида на жительство, полисы обязательного медицинского страхования, универсальную электронную карту (УЭК),  и т.д.

В 2016 году освоен выпуск банковских карт в соответствии с требованиями национальной платежной системы «Мир». Успешно проведена аттестация производства карт.

На Пермской печатной фабрике осуществляется производство 12 разновидностей контрольных идентификационных знаков (КИЗов) для маркировки одежды и других изделий из натурального меха с применением FRID-метки, являющейся усеченным микропроцессором, имплантируемым в само изделие.

Фабрика оснащена высокотехнологичным оборудованием, способным осуществлять самые сложные операции. Сегодня не существует технологий, связанных с производством банкнот и защищенных документов, которых не было бы на Пермской печатной фабрике.